Игрушки для маленькой бетси. Тема: “Toys for little Betsy”
Технологическая карта урока
Учебный предмет : английский язык
Учитель: Ефремова Надежда Николаевна, МБОУ Староюрьевская СОШ
Класс : 3 б
Тема урока : Игрушки для маленькой Бетси
Тип урока : комбинированный урок
Техники и технологии : технология развития критического мышления, игровые технологии, ИКТ-технологии, здоровьесберегающие технологии, прием «нестандартное начало урока», прием «вопрос-ответ»
Планируемые результаты :
Личностные :
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
Развитие креативности, трудолюбия, взаимоуважения, внимания;
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов.
Метапредметные :
Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности;
Уметь строить логическое рассуждение и делать выводы;
Готовность слушать собеседника и вести диалог;
Обобщение и фиксация информации;
Осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные :
Формирование языковых навыков в рамках темы «Игрушки»;
Совершенствование навыка говорения через практику монологической и диалогической речи;
Развитие навыков аудирования;
Формирование социокультурной осведомленности.
Ресурсы : -Учебник и рабочая тетрадь УМК Spotlight 3 класс (Быкова Н.И., Дули Д., издательство «Просвещение»), интерактивная доска, презентация к уроку, наглядный материал: игрушки (музыкальная шкатулка, самолет, чайный сервиз, самолет, поезд, кукла, мяч, слон), карточки со словами, картинки, DVD, аудио диски Спотлайт 3.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемее УУД | Формы оценивания |
|||
Личностные | Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные |
||||
1.Мотивационно- организационный | Учитель приветствует учащихся с использование приема»Нестандартное начало урока». Активизирует учащихся, предлагает учащимся догадаться, о чем пойдет речь на уроке. (создает проблемную ситуацию на уроке) Просит сформулировать цель урока. | Вспоминают, какие игрушки они уже знают. Формулируют цель урока. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач. | Слушать собеседника. Формулировать собственное мнение. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Выделять существенную информацию. | Взаимооценка |
|
Речевая разминка. Объясняет задание. Активизирует мыслительную деятельность учащихся. | Слушают аудиозапись, повторяют слова. | Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию. | Осуществлять самоконтроль и контроль. | Слушать собеседника. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Структурирование знаний. | Взаимооценка |
|
2.Актуализация знаний | Организует работу учащихся в режиме «Учитель – ученик» Использует прием « вопрос- ответ» | Кратко отвечают на вопросы учителя. | Слушать собеседника, | Структурируют знания. | Взаимооценка |
||
Организует работу в парах, учащиеся должны угадать, что за игрушки «прячутся» в коробках. Использует игровой прием «Угадай!» | Задают вопросы сомнения, пытаясь угадать, какие игрушки «прячутся» в коробках. | Развивать внимание и трудолюбие. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. | Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Структурируют знания. Используют изученную ранее лексику для построения вопросов и ответов. | Взаимооценка |
|
Организует предъявление притяжательного падежа в английской грамматике, правило образования притяжательного падежа. Организует работу учащихся у доски для закрепления правила. | Составляют примеры по образцу: кому какие игрушки принадлежат. Читают полученные словосочетания. | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками. | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Структурируют знания. | Взаимооценка |
||
Организует предъявление вопроса «WHOSE ?», чтобы спросить о том, кому что-либо принадлежит Организует работу учащихся у доски для закрепления правила. Использует игровой прием. | Учащиеся делятся на две группы. Одна группа составляет на доске вопросы, другая – конструирует ответы на вопросы. | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками. Развивать креативность, трудолюбие, взаимоуважение, внимание. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Структурируют знания. | Взаимооценка |
|
3. Рефлексия | Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Выдает домашнее задание. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Подводит итоги урока. Вопрос для рефлексии What ’s your favourite toy ? | Обобщают свою деятельность. Систематизируют полученную информацию. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу.Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. | Уметь правильно использовать материал. Слушать учителя, собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве. | Развивать умение восприятия, языковую догадку. Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Использовать изученную ранее и новую лексику для построения высказывания. | Самооценка, взаимооценка. |
Цель урока : формирование языковой, речевой и социальной компетенций.
Задачи урока:
образовательный аспект:
развивающий аспект: развивать умение описывать игрушки, используя артикль a/an и притяжательный падеж имен существительных;
воспитательный аспект: развивать мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать чувство коллективизма и взаимоподдержки.
Ход урока:
Организационный момент.
Учитель показывает медвежонка и говорит:
Hello!
Look! It’s Mood у bear. He is happy! And how are you? (изменяет мимику медведя)
- Are you sad ( angry , happy )? (дети отвечают)
I’m happy too. And I’m glad to see you.
2. Речевая разминка .
My pretty doll
Is very small.
I love my pretty
Little doll.
3.Объявление темы урока. Целеполагание.
T.: Wow! Toys! How nice they are! (takes one of the toys) What’s this?
Cl.: It’s teddy bear!
T.: Whose is it? Чей он?
Cl.: Олега!
T.: It’s Oleg’s teddy bear! Что я сказала? Как? Как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться?
Cl.: Будем учиться рассказывать чьи игрушки!
Индивидуальная работа по карточкам.
Актуализация опорных знаний учащихся.
Это кукла Лулу.____________
_________________________
Это поезд Боба.___________
_________________________
Игра “Whose is this toy?”
Повторение гласных и согласных звуков.
Первичное изучение нового материала.
1)Введение артикля a/an. Особенности употребления. Сказка об артикле « а» и его друзьях.
Жил-был артикль а . был он такой красивый, хороший и добрый, но у него совсем не было друзей. И поэтому ему было очень скучно. И вот однажды артикль а решил, что хватит жить одному, и пошел искать друзей. Сначала он встретил … кота. А по-английски кот – cat. Подошел он к нему и предложил дружить. Кот с радостью согласился – ему тоже было скучно. Встали они рядышком и получилось … (a cat).
Аналогично происходит встреча с собакой и крокодилом.
Идет артикль а со своими друзьями и встречает …elephant. Ого! Какой большой! Я хочу с ним дружить. Это будет мой самый большой друг! Подошел к слону и говорит: «Давай с тобой дружить!» А слон отвечает: «Нет! Я не хочу с тобой дружить. Я уже дружу с артиклем an .»
Как вы думаете почему слон не захотел дружить с артиклем а ?
Первичная проверка усвоения.
Упр.1, стр.60 (письменно)
Физкультминутка
2) Введение структур this is/ that is
Проблемный вопрос.
Посмотрите на правило на стр.60, чем отличаются предложения?
А почему пишется по-разному. Посмотрите на каком расстоянии от руки находятся эти предметы?
(При возникновении трудностей. Учитель указывает на разноудаленные одинаковые предметы, находящиеся у детей на столах и говорит: This is a book / That is a book )
3) Говорение. Отработка структур this is/ that is.
(учитель располагает на разном расстоянии от детей предметы и просит сказать this is / that is … )
Первичное закрепление.
Аудирование.
Упр. 3, стр.61
Чтение.
Упр. 4, стр.61
Объяснение д.з.
Упр.2, стр.60 – письмо, упр. 3, стр.61 – читать.
Итог урока.
T.: чему научились на уроке? Нарисуйте свое настроение на доске.
Урок ознакомления с новым материалом.
Тема: Игрушки для маленькой Бетси.
Цель урока: организовать деятельность учащихся по освоению и использованию в речи новых лексических единиц и притяжательного падежа существительных;
Задачи:
Развивающие: развивать способности к произвольному и непроизвольному запоминанию новых лексических единиц; развивать умение чтения с пониманием новых лексических единиц и изучаемой грамматической структуры.
Учебные: познакомить с грамматической структурой притяжательного падежа существительных с опорой на знания из курса русского языка.
Воспитательные: воспитывать уважение к своим игрушкам, уважение к собственности товарищей.
Планируемые результаты:
Учащиеся овладевают новыми лексическими единицами;
Учащиеся используют их в монологической и диалогической речи;
Учащиеся распознают и читают с пониманием новые лексические единицы и структуры с притяжательным падежом существительных.
Перечень оборудования кабинета к уроку:
Учебник и рабочая тетрадь УМК Spotlight 3 класс (Быкова Н.И., Дули Д., издательство «Просвещение»).
Презентация к уроку.
Наглядный материал: игрушки,карточки со словами, презентация.
аудио диски Спотлайт 3.
Песня « Hello» (http://www.youtube.com/watch?v=aeQlnlMpizI)
Штамп «Цветок»
Структура урока:
Организационный момент (2 мин).
Проверка домашнего задания (2 мин).
Целеполагание (введение учащихся в новую тему) (2 мин).
Подготовка учащихся к изучению нового материала (3 мин).
Изучение нового материала и способов деятельности (2 мин).
Первичная проверка новых знаний (2 мин).
Применение изученного (2 мин).
Обобщение и систематизация (4 мин).
Физкультминутка (3 мин).
Использование новых знаний в системе знаний (14 мин).
Контроль знаний (2 мин).
Домашнее задание (3 мин).
Рефлексия (2 мин).
Оценивание (2 мин).
Организационный момент.
T.: Good morning, pupils!
P.: Good morning, Алсу Наилевна!
T.: Sit down, please. Let"s sing our “Say Hello” song. (песня « Say Hello», http://www.youtube.com/watch?v=aeQlnlMpizI)
Проверка домашнего задания
T.: Ребята, покажите мне, пожалуйста, тот смайлик, который бы отображал выполнение вашего домашнего задания. Как вы с ним справились, все ли было вам понятно?
Учащиеся показывают смайлики. Те ученики, которые показали грустный смайлик, объясняют свои проблемы по выполнению домашнего задания. Вместе с классом устраняем проблемы - объясняем, повторяем, закрепляем. Активным ставится штамп цветка в тетрадь. Проверка освоения в речи изучаемого материала, связь этапов.
T .: I"ve got a car. This is my car. Даю игрушку Эльвине . Эльвина has got a doll. It"s her doll. Даю игрушку Халилу и прошу детей сказать про Халила и его игрушку.
P 1: Халил has got a dog. It"s his dog.
P2.: Алия has got a ball. It"s her ball.
Повторяем притяжательные местоимения.
Целеполагание (введение учащихся в новую тему).
T.: Look, children! We have some toys at the lesson. They are so nice! (игрушки лежат на столе, на доску выводится слайд №1). This is Betsy and her toys!
Pp.: WOW!
T.: What is it?
Pp.: It"s a ball.
T.: Whose is this ball? - Чей он? (учитель дает игрушку Артуру)
Pp.: Артура.
T.: It"s Артур"s ball. What"s it?
Pp.: It"s a dog.
T.: Whose is this dog? (учитель дает игрушку Алине)
Pp .: Алины. It"s Алина"s – хором с учителем.
T.: А кто скажет, что нового мы сегодня с вами узнаем, выучим и чему научимся?
Pp .: Мы познакомимся с названиями игрушек и научимся говорить, кому они принадлежат.
T.: А как мы об этом говорим по-русски?
Pp.: Сашин портфель, Сонина машина, мамина кошка.
T.: Давайте посмотрим, со всеми ли игрушками мы с вами знакомы, знаем как они называются по-английски?
Pp .: Нет.
T.: Давайте тогда познакомимся с их названиями по-английски. Listen please!
Подготовка учащихся к изучению нового материала.
Фонетическая зарядка. Введение новых лексических единиц. Слушаем CD: Module 4, new words и повторяем слова хором, индивидуально со зрительной опорой на картинки, которые находятся на доске, далее в учебнике на стр. 58, упр. 1.
На столе находятся карточки со словами. Прочитываются карточки (хоровая работа, затем индивидуальная).
Изучение новых знаний и способов деятельности.
T.: Покажите игрушки и назовите их по-английски. Не забудьте добавить что нибудь свое.(презентация)
Picture number 1 is a teddy bear. It"s yellow.
Picture number 2 is a car. It`s white.
Picture number 3 is a doll.
Picture number 4 is a ball.
Picture number 5 is a drum. I like it.
Picture number 6 is a flag.
Picture number 7 is a train.
Picture number 8 is a pyramid.
Поощряются те, которые используют уже знакомых слов в заданных структурах.
Первичная проверка новых знаний.
Ученики открывают рабочие тетради на стр 52 и выполняют 2 упр. Затем меняются друг с другом и проверяют тетради. Потом делают упр 3 .Ученики, которые отвечали у доски, получают штамп цветка в тетрадь.
Применение изученного.
Закрепляем изученный материал
Let"s practice. Давайте закрепим новые слова в структуре с притяжательным падежом. Ребята выходят к доске и пишут.Задания на листочках.Ученики, которые отвечали, получают штамп цветочка в тетрадь.
Обобщение и систематизация.
Let"s talk. Давай поговорим.
Игрушки раздаются детям, и дети говорят про игрушки своих товарищей.
It"s Varya"s doll.
It"s Danil"s train.
It"s Nastya"s musical box.
It"s Nikita"s aeroplane.
It"s Olesya"s tea-set.
It"s Danila and Semyon"s ball.
It"s Yan and Ksenya"s rocking horse.
It"s Vadim"s elephant.
Ученики, которые отвечали, получают штамп цветочка в тетрадь.
Физкультминутка .
Hands up, Hands down
Использование новых знаний в системе знаний
T.: Open your books at page 59. Look at the pictures and say: о чем мы сейчас будем читать?
Pp .: Об игрушках.
T : Давайте послушаем. После прослушки назовите игрушки, которые вы услышите.
T .: Камила, Халил, Артур (слабые ученики) называют действующих лиц, которые они услышали, (дифференцированный подход).
Ученики показывают смайлики, как они поняли текст: улыбающийся - отлично, сдержанный - половину, грустный - меньше половины. Дети рассказывают, что они поняли. Называют игрушки, которые они услышали и увидели.
Listen and understand.
Паузированное чтение текста. Ученики читают по предложениям хором за диктором, затем по ролям. Самостоятельное чтение.
11. Контроль знаний
Ответить на вопрос по тексту в учебнике.
Учитель показывает на ученика и задает вопрос его соседу:
T.: What is it?
P.: It"s a train.
T.: Whose is this train?
P.: It"s Артур"s train.
Учитель продолжает опрос.
12. Д омашн ее задание
T.: Ребята, посмотрите в дневник соседа и проверьте: правильно ли он/она записал/а домашнее задание. Откройте рабочие тетради и посмотрите на домашнее задание. Что необходимо сделать?
13. Рефлексия
T.: Ребята, что нового и полезного мы сегодня узнали? Что научились делать? О чем вы расскажете своим родителям, когда придете домой?
Pp .: Научились выражать, кому принадлежит предмет. Научились называть по английски новые игрушки.
T.: Ребята, покажите мне тот смайлик, который отобразит то, как вы поняли сегодняшнюю тему.
14. Оценивание
Выставление оценок (те, кто получил 5 и более штампов цветков - 5, 4 печати - 4, менее 4 - штампы зачисляются на следующем уроке).
1.Ball (Larry) Larry`s ball.
4. Teddy bear (Betsy)
5. Ballerina (Lulu)
Написать кому принадлежат эти вещи.
1.Ball (Larry) Larry`s ball
4. Teddy bear (Betsy)
5. Ballerina (Lulu)
Написать кому принадлежат эти вещи.
1.Ball (Larry) Larry`s ball
4. Teddy bear (Betsy)
5. Ballerina (Lulu)
Написать кому принадлежат эти вещи.
1.Ball (Larry) Larry`s ball
4. Teddy bear (Betsy)
5. Ballerina (Lulu)
Написать кому принадлежат эти вещи.
1.Ball (Larry) Larry`s ball
4. Teddy bear (Betsy)
5. Ballerina (Lulu)
Написать кому принадлежат эти вещи.
1.Ball (Larry) Larry`s ball
4. Teddy bear (Betsy)
5. Ballerina (Lulu)
Написать кому принадлежат эти вещи.
1.Ball (Larry) Larry`s ball
4. Teddy bear (Betsy)
5. Ballerina (Lulu)
Написать кому принадлежат эти вещи.
1.Ball (Larry) Larry`s ball
4. Teddy bear (Betsy)
5. Ballerina (Lulu)
Написать кому принадлежат эти вещи.
1.Ball (Larry) Larry`s ball
4. Teddy bear (Betsy)
Методическая разработка урока английского языка.
Тема : “Toys for little Betsy”. «Игрушки для маленькой Бэтси».
Класс: 3
Цель деятельности учителя: создать условия для усвоения новых лексических единиц, познакомить с образованием притяжательного падежа имен существительных.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Постановка учебной задачи: «Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных».
Технологии: технология диалогического обучения, кейс-технология, здоровьесберегающие технологии.
Планируемые результаты:
Личностные результаты :
Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;
Формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Метапредметные результаты изучения курса:
Регулятивные универсальные учебные действия
- определять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
Владеть основами самоконтроля;
- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные универсальные учебные действия
Выделять и формулировать учебную цель;
Коммуникативные универсальные учебные действия
Умение слушать и вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками;
Осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач;
Предметные:
Узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы;
Систематизировать слова по тематическому принципу;
Пользуясь предоставленной информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.
Уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в жизненной ситуации.
Методы обучения: поисковый, наглядный, деятельностный (практический).
Формы обучения: фронтальная, парная и индивидуальная.
Оборудование: компьютер, проектор.
Наглядно-иллюстрационный материал: мультимедийный ряд: презентация по теме урока, видео, рабочие листы, картинки, " ладошки" для рефлексии.
План урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Орг. момент. (1-2 мин.) | Приветствие . Т : - Hello, dear children! T : How are you today? T : Are you ready for the lesson? | Р s : - Hello, dear teacher! P1 : I’m fine, thank you. P2 : I’m OK, thanks and you? |
2.Целеполагание. (3 мин.) | Т : - Let’s do a crossword! Давайте решим кроссворд. (Слайд 1 «TOYS») T : Read the word! How do you translate it? Чему мы сегодня научимся на уроке? T: Do you like to play with toys? Т : - Еще научимся рассказывать о том, кому принадлежат игрушки. Чтобы вы были успешными на уроке, у вас все получилось, как вы должны работать на уроке? T: Чтобы было комфортно работать вместе нужно быть позитивными, вежливыми друг к другу, и т.п. T : Let’s look at each other, smile and show your hands. They are a symbol of friendship. Для того, чтобы всем было приятно и комфортно работать: давайте улыбнемся друг другу и покажем свои ладошки . Они - символ открытости и дружелюбия. | Рs : разгадывают кроссворд, «отгадывают» тему урока. Р: - Научимся называть игрушки. Рs: Yes, we do. Рs: - Стараться хорошо работать, быть активными, внимательными. Ps: smile and show their hands. |
3. Актуализация опорных знаний. (3 мин.) | Фонетическая разминка . (на доске) Т : - Для того, чтобы правильно называть игрушки по-английски, давайте разомнем наши язычки! Ice cr ea m, t ea set, j ea ns [k] - chi ck , so ck s, ro ck ing horse [f] - dol ph in, ph oto, ele ph ant Т : - Repeat after me! Work in pairs! Повторите за мной! Прочитайте эти слова друг другу! Т : - Какие слова можно назвать игрушками? T : Какие названия игрушек вы уже знаете? | Ps: Read the words in pairs. Читают слова в парах . Р : - tea set, rocking horse, elephant. Р s : -name the toys they know. Называют игрушки, которые уже знают. |
4.Открытие «новых» знаний. (5 мин.) | Знакомство с новыми словами . T : First, tell me who is Betsy? That’s right. She’s Larry and Lulu’s little sister. T : Listen and repeat the words, then open your books at page 58 and some of you will read them. Now work in pairs. Послушайте и повторите, затем откройте учебники на стр.58 и некоторые из вас прочитают слова. А сейчас прочитайте эти слова друг другу в парах. | Р : - Larry and Lulu’s little sister. Ps: Repeat the words.Повторяют слова за диктором (видеофрагмент) Читают слова индивидуально, затем в парах. Упр.1,с.58 в учебнике. |
5.Первичное закрепление. (7 мин.) | Let’s do some exercises! T: 1. Match the word and the picture. Соотнеси слово и картинку. (Слайд 2) 2. Choose the correct word. Выбери правильное слово . (Слайд 3-7) 3. Каких букв не хватает? tr_in b_ll t_a s_t d_ll ele_ha_t m_si_al b_x | Ps: соотносят слова с картинками. Ps: на рабочих листах дети пишут свое имя. Дети вставляют пропущенные буквы, затем выполняют самопроверку по (Слайду 8 презентации). |
6. Физ. минутка. (3 мин.) | Let’s have a rest! “If you happy and you know it”. T: В чем главная идея песенки? | Определяют главную идею песенки. Ps: Быть терпимыми и дружелюбными к людям разных национальностей. |
7.Включение новых знаний в систему знаний. (7 мин.) | 1. Введение новых знаний. Образование притяжательного падежа существительных. (На доске 2 картинки: мальчик Larry и мяч) Т : - Look at the board. Read. Translate every sentence. T: - Как мы переведем это предложение? Т: - Давайте сделаем вывод, как нужно по-английски правильно указать на то, что одна вещь принадлежит кому-то? Т: - На какой вопрос отвечает слово, к которому прибавляется апостроф ‘s? T: - Как нужно красиво переводить? Т: - Read the sentences! Как вы думаете, что означает слово “Whose” в вопросе, если в ответе слово с апострофом ‘s? Т: - Переведите предложения! Молодцы! Вы сами определили правило образования притяжательного падежа существительных. 2. Выполнение игрового упражнения. Составление мини-диалога с опорой на образец. Т : - Let’ play with the toys! А теперь давайте поиграем в англичан и попробуем спросить чья это игрушка и ответить на этот вопрос по-английски. Act the dialogue! Work in pairs! | Делают вывод о том, как нужно указать на то, что одна вещь принадлежит кому-либо. Р : - This is Larry. - Это Ларри . This is a ball. - Это мяч . This is Larry’s ball. - Это мяч Ларри . Р: - При помощи прибавления апострофа ‘s к слову (имени) P: - Отвечает на вопросы « чей? кого?» Р: - Сначала перевести слово, отвечающее на вопрос «что?», а потом слово, отвечающее на вопрос «чей?». Р: - «Чей?» упр.2,с.58. Составляют мини-диалоги в паре. P1 : - Whose is this doll? P2: - It’s Lulu’s. |
8.Проверка усвоения. (5 мин.) | Уровневая дифференциация: Базовый уровень - выберите правильный вариант. 1. It’s Larry/ Larry’s train. 2 . It’s/ It Lulu’s elephant. 3 . Whose/ Who is this tea set? It’s mum/ mum’s. 4 . What/ Whose is this rocking horse? It’s dad’s/ dad. Повышенный уровень - восстановите предложения, поставьте слова в правильном порядке. 1. Larry’s/ It’s /ball. 2. It’s/ doll/ Lulu’s. 3. Whose/ musical box/ this/ is? mum’s/ It’s. 4. is/ Whose/ this/ rocking horse? Lulu’s/ It’s. Обменяйтесь рабочими листами с соседом и проверьте правильность. (Слайды 9, 10). Correct the mistakes. T: - Поднимите руку, кто все сделал без ошибок? У кого одна ошибка? У кого две? Что нужно сделать, чтобы избежать их? Well Done! Молодцы! | Ps Ps : Самостоятельное выполнение задания в рабочих листах. Ps : обмениваются рабочими листами с соседом и проверяют правильность. (Слайды 9, 10). Исправляют ошибки, если есть. Ps : изучить правило и т.д. Оценивают свою работу. |
9. Закрепление. (3 мин.) | Давайте посмотрим мультфильм . T: Let’s watch the cartoon now! What toys are in the cartoon? Какие игрушки встречаются в этом мультике? Текст можно посмотреть в учебнике. Read the question in ex. 4and answer it! | Ps: смотрят видеофрагмент. Упр.3, с.59 Упр.4, с.59 отвечают на вопрос о том, кому принадлежат игрушки. |
10.Домашнее задание. (1 мин.) | Уровневая дифференциация : Т : - Open your workbooks at page 31, ex.3 and page 33, ex.4. (Слайд 11) Задание одинаковое для обоих упражнений - посмотрите на картинки и напишите, кому принадлежат игрушки. Но на странице 31 - задание сложнее, а на странице 33 - чуть легче, оно оценивается ниже. А можно сделать и оба задания для лучшего усвоения и лучшей отметки. Write down your homework. | Ps: записывают домашнее задание. Упр.3, с.31 и ( или ) Упр.4, с.33 в Рабочей тетради. |
11. Рефлексия. (1-2 мин.) | Что мы узнали сегодня на уроке? Чему научились? Как вы сегодня работали? Возьмите « ладошки» (правая и левая стороны). Правая «ручка» - запишите то, что было сложно и над чем нужно поработать. Левая «ручка» - запишите то, что было легко. Если у вас отличное настроение Excellent, нарисуйте в центре ладошки , если хорошее Good, если материал был не очень понятен и нужно еще раз изучить его Not very good. Сдайте мне свои рабочие листы и «ладошки». | Ps: оценивают свою работу на уроке, сдают рабочие листы и «ладошки». |
12.Завершение урока. (1 мин.) | Т: - Your marks are…. Выставление отметок. Thank you for your work. See you soon. |